Личная информация |
Ф.И.О: |
Алексей Куринский
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
8-050-357-85-34
|
E-mail: |
kurinsky@mail.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
Банковская сфера
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Куринский Алексей Николаевич
тел.: 8050 3578534
e-mail: kurinsky@mail.ru
Возраст: 28
Семейное положение: женат
Цель: руководитель отдела маркетинга и рекламы
Желаемый уровень заработной платы: от 1500 у.е.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Киевский национальный экономический университет
факультет маркетинга, магистерская программа «Маркетинг менеджмент”
Специальность:
Маркетинг менеджер, преподаватель экономических дисциплин.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Компания по управлению активами «Клиринг Эссетс Профит»
Период: август 2007 – декабрь 2008
Должность: директор по маркетингу и рекламе
Основные обязанности:
построение работы маркетинга в компании;
разработка маркетинговой стратегии;
рекомендации по оптимизации бизнес-процессов в компании;
выведение на рынок нового бренда «с нуля»;
исследования рынка и конкурентной среды;
подготовка и внедрение плана маркетинговых коммуникаций;
формирование и корректировка продуктового портфеля;
составление планов продаж;
маркетинговая поддержка продаж существующего продукта;
мониторинг маркетинговой активности конкурентов;
проведение тендеров и работа с внешними маркетинговыми подрядчиками;
оценка эффективности комплекса маркетинговых мероприятий
Банк «Ренессанс Капитал»
Период: май 2006 – июль 2007
Должность: заместитель начальника управления маркетинга и рекламы
Основные обязанности:
стратегическое планирование деятельности банка
анализ рынка потребительского кредитования, рекомендации по улучшению продуктов, качества дистрибуции, качества обслуживания
разработка стратегии продвижения бренда и продуктов банка
контроль обеспечения точек продаж кредитных продуктов рекламными материалами
работа с рекламными агенствами
бюджетирование ст. «Маркетинг»
Корпорация «Олимп»
Период: июнь 2004 – декабрь 2005
Должность: Координатор сегмента HoReCa
Основные обязанности:
Создание и координация работы отдела HoReCa (25 человек в прямом подчинении), - мониторинг ситуации (продажи, программы, активность конкурентов) в сегменте,
разработка и координация программ повышения продаж и лояльности к брендам,
контроль выполнения основных задач по продвижению продукта, проведение программ мотивации дистрибьюторов и конечных клиентов, направленные на увеличение количественной и качественной дистрибьюции, построение механизма взаимодействия с дистрибьюторскими компаниями
контроль обеспечения рекламными материалами и брендирования заведений,
работа с рекламными агентствами
разработка и выполнение стратегии и бюджета рекламных и прочих маркетинговых мероприятий.
Корпорация «Олимп»
Период: сентябрь 2003 – июнь 2004
Должность: Трейд-маркетинг менеджер
Основные обязанности:
Разработка и реализация трейд-маркетинговых программ,
планирование, координация, проведение BTL-кампаний и Event-мероприятий, прогноз их результатов и оценка эффективности,
бюджетирование данных мероприятий, контроль хода мероприятий, подготовка и контроль работы промоутеров и другого задействованного персонала,
работа с рекламными агентствами,
координация работы региональных маркетинг-менеджеров
ОАО “Сириалия Украина”
Период: январь 2002 - август 2003
Должность: Трейд маркетинг менеджер
Основные обязанности:
Организация и проведение BTL-акций,
мониторинг рекламной активности и выведение на рынок новой продукции конкурентов, мониторинг цен конкурентов,
обеспечение и контроль оборота POS-материалов,
разработка концепции мерчендайзинга ( правила запаса, расположения и представления продукции в точках продаж),
контроль работы команды мерчендайзеров, контроль за рекламным обеспечением дилерской сети,
анализ отчетов о продажах.
РА “Маркетинговые коммуникации Украины Velgard
Период: февраль 2001 - декабрь 2001
Должность: Менеджер по рекламе, координатор проектов
Основные обязанности:
Поиск и ведение клиентов,
маркетинговое сопровождение брэндов, разработка и проведение рекламных кампаний и целевых PR-акций,
медиапланирование
организация и проведение широкомасштабных общественных мероприятий, культурно-массовых и промо-акций, планирование, организация , обеспечение и контроль рекламно-информационного сопровождения.;
мониторинг и оценка эффективности рекламных мероприятий.
ТРЕНИНГИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
«Активные продажи»
«Time-менеджмент»
«Навыки управления персоналом»
проводились тренинговым центром корпорации «Олимп»
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ:
французский, английский (British Council Certificate)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Outlook; the Bat, Internet Explorer, Opera).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Организаторские и дипломатические способности, навыки делового общения, ориентация на достижение результата, коммуникабельность, умение работать в команде и организовывать процесс, пунктуальность, самоорганизация и ответственность, порядочность, аккуратность.
УВЛЕЧЕНИЯ И ХОББИ:
баскетбол, бильярд, рыбалка.
|
| |